Битлз о песнях с альбома Abbey Road (1969)  


COME TOGETHER (Lennon/McCartney)




Джон 1969: Come together изменялась в процессе сессии. Мы говорили: «давайте её замедлим. Давайте сделаем то для неё, давайте это сделаем для неё» и это закончилось. Я только сказал: «Посмотрите, у меня нет аранжировки для вас, но вы знаете, как я хочу (прим. пер., это сделать, т.е. аранжировать). Думаю, что частично это из-за того, что мы долго вместе играли. Так вот, я сказал: Выдайте мне нечто фанковое и добавьте бита, возможно». И все они просто присоединились.
Пол 1969: На новом альбоме мне нравится Come together, которая одна из лучших у Джона (прим. пер, песен).
Джордж 1969: Come together стала одним из последних номеров записанных на пластинке. Джон был в автомобильной аварии, поэтому он выбыл на определенный период. Затем, когда мы вновь собрались, оставалась неделя до окончания записи альбома, мы сделали этот номер. Я думаю, он написал её месяц назад, так что она совсем новая. Это образец 12-тактовой мелодии, и это одна из прекраснейших песен, которые мы сделали, действительно. Прекрасная игра Ринго. Предположу, вы назовете это рокером. Рокер-бит-буги.


SOMETHING
(Harrison)



Джон 1969: Я думаю, это лучший трек на альбоме, действительно.
Пол 1969: Мне нравится песня Джорджа Something. По мне, так это лучшее что, он написал.
Джордж 1969: Я написал Something для предыдущего альбома, но закончил её я только недавно. Обычно у меня имеются несколько начальных линий слов и музыки вместе, потом я заканчиваю мелодию. Затем слова. Это еще одна песня, которую я сочинил в Индии. Я написал целиком первый куплет и просто сказал все, что хотел сказать и теперь я должен был сочинить еще пару куплетов. Я нашел это достаточно трудным. Но Джон дал мне дельный совет. Он сказал: «Когда ты начинаешь писать песню, постарайся закончить её немедленно, пока у тебя еще есть настрой». Иногда вы возвращаетесь к этому, и вы полностью в другом настроении. Так вот, я постарался закончить их (прим. пер, куплеты) поскорее.
Джордж 1980: Something была написана на пианино, в то время, когда мы делали Белый альбом. Я сделал перерыв, пока Пол занимался некоторыми наложениями, так вот я вернулся в пустую студию и начал писать. Это действительно было самое то, кроме середины, с которой пришлось поработать некоторое время. Она не попала на Белый альбом, потому что мы уже закончили все треки.

YOU NEVER GIVE ME YOUR MONEY
(Lennon/McCartney)

Джордж 1969: Этим начиналось большое попурри из песен Пола и Джона, соединенных вместе. Послушайте это, потому что она напоминает два куплета одной мелодии. И затем «мост» как самостоятельная песня соединенная вместе с другими.
Пол 1988: Мы хотели повеселиться, и я получил свою долю удовольствия, соединяя некоторые песни вместе, со сменой мелодии. Это было мило. Это звучит хорошо.


HER MAJESTY
(Lennon/McCartney)

Пол 1969: Это было просто… я не знаю. Я был в Шотландии, и я только лишь написал эту коротенькую мелодию. Я не могу сказать, например, как выходят (подобные) мелодии. Я написал её как шутку.




Немного о попурри

Джон 1969: У нас всегда были тонны кусочков и обрывков, валявшихся повсюду. У меня был материал времен Pepper’а, потому что вы теряете интерес с годами. Это был хороший способ отделаться от кусочков песен. Фактически, Джордж и Ринго сочинили части этого…подкладку между кусками и паузами. Пол говорит: «У нас 12 тактов здесь – заполните это» и мы заполняли пробелы. Мы были заинтересованы настолько, что альбом получился более «Битлее», чем двойной (Белый) альбом.



Перевод с английского, Воробьёв Александр


на главную


 

Hosted by uCoz